BITCOINS IN NET

NEWS ABOUT BITCOIN

BITCOINS

Bitcoin felt the bottom and began to recover

Recently, interest in cryptocurrencies began to grow again and rose to April values, according to Google Trends, but now most people are wondering whether the bubble has burst, whether the current situation will lead to digital money depreciation and their surrender – the market is not the most positive . However, Bitcoin has repeatedly dropped sharply in price, and if you compare its schedule for 2018 with the figures for 2014, you can see that the industry is now in a similar situation as it was four years ago.

The situation with Bitcoin was commented by Omkar Godboul – analysts of CoinDesk. The expert believes that Bitcoin recovery became possible due to “exhausted” traders, when Bitcoin reached the mark of $ 3,500. Now Bitcoin began its growth, and it can meet resistance when it reaches the mark of 4400 dollars.…

BITMAIN

Over the past 2 weeks about 700,000 bitcoin miners have been disabled

The representative of the mining pool F2Pool reported that in the period from November 14, when the cost of Bitcoin began its decline from $ 6300, the number of mining installations connected to the network decreased by about 700,000 units. According to him, the extraction of digital gold using old devices at the current price has ceased to be relevant.

Against this background, the F2Pool hash rate of the pool decreased by 10 percent, and its share in supporting the operation of the BTC network is 12 percent.

The current decrease in the hashrate is associated not only with a decrease in the price of Bitcoin, but also with the onset of winter. Given that most of the miners are in China, and the cost of electricity there has increased by about 50%, the extraction of digital gold has become even more unprofitable.

Earlier, analysts reported that the extraction of Bitcoin will cease to be cost-effective, after a decline to the level of $ 6,000.…

Bitcoin

Bitcoin fall is short-term – expert

The fall of Bitcoin is due to several reasons and is of a short-term nature.
This was told by the analyst and co-founder of Fundstrat Global Advisors Tom Lee in the next conversation with CNB, reports Sotsport with a link letknow.news.

He expressed the opinion that the collapse of the markets is a global trend, and the continuing rapid fall in the price of bitcoin is only of short-term nature.

– Now the world markets are very weak. Panic and emotions play a huge role on them, Li shares his thoughts. – Does this mean that bitcoin is down? Not. Yuzkeys still exists. However, in the short term, panic is panic.

Also during the conversation, the analyst mentioned the US Securities and Exchange Commission (SEC), which studies the activities of many projects related to digital tokens. This, he said, also puts significant pressure on the market, creating negative sentiment.

Many experts are convinced that in addition to legal uncertainty and stricter regulation, the recent hardfork Bitcoin Cash had a negative impact on the market, which caused the emergence of two competing chains.

“The hash war between Bitcoin ABC and SV …

bitcoin-crash

CRYPTO-APOCALYPSE CONTINUES: collapse of the cryptocurrency market

More than $ 20 billion was withdrawn from the crypto industry in the last 24 hours. The digital asset market has set off into a free fall, and with each new hour it continues to set new minimum records for the current year.

Yesterday’s market collapse continues to continuously lower cryptocurrency prices below the minimum annual support levels. The total market capitalization of digital currencies has returned to the values ​​of August 2017, depriving crypto-enthusiasts of the hope of restoring coin rates by the end of this year.

The cost of bitcoin fell by more than 14% in the last 24 hours, setting a new minimum of around $ 4,485 for the first time since October 2017. The only difference in the current situation with the one that was in October last year is that at the moment the market is dominated by bears, not bulls.

Ethereum is dying a slow death, and the SEC’s decision on the illegitimacy of the two ICOs, which classified utility projects tokens as securities, aggravated the state of panic. The rate of ETH declined by 20%, dropping below $ 150 – the lowest level …

BITCOIN

BITCOIN FASTLY FALLS: COURSE DECLINED BELOW $ 5 THOUSAND AT COIN

Bitcoin rate dropped below $ 5 thousand for the first time since October 2017, the day the cryptocurrency collapsed more than 10%.

In the course of trading on the Kraken Stock Exchange, Bitcoin fell to $ 4,970. By 7:47, according to Coindesk, the cryptocurrency is trading at $ 5,119.57, which is 8.1% lower than the previous day.

On the Bitfinex exchange, Bitcoin showed a drop of more than 6%.

The last time bitcoin was trading at around $ 5.3 thousand on October 25, 2017.

At the same time, other popular cryptocurrencies are becoming even cheaper.

According to Bloomberg, the bitcoin rate was $ 4,958.…

MyCoin

The number of cryptocurrency owners in Europe and the USA will grow by more than 2 times

Despite the fall in prices of Bitcoin and other cryptocurrencies, the interest in virtual coins in Europe and the USA will more than double in the next few years. This is indicated by the results of a study commissioned by the international bank ING in a number of countries in Europe, the USA and Australia.

Research from March 26 to April 6, 2018 was conducted by the company Ipsos, specializing in the study of market trends. The company has 1000 residents of Austria, Belgium, the Czech Republic, France, Germany, Italy, Luxembourg, the Netherlands, Poland, Romania, Spain, Turkey, Britain, the USA and Australia.

At the time of the survey, only 9% of Europeans owned cryptocurrencies. But in the future, 25% of respondents would like to purchase some kind of cryptocurrency. In the US, the numbers were slightly lower: 8% of those surveyed had already bought virtual coins, and another 21% wanted to acquire them in the future. So in Europe and the United States the number of cryptocurrency owners in the coming years can grow by almost more than 2 times.

Turkey showed record numbers: about 18% of the polled Turks …

btc

The number of transactions in the Bitcoin network reached a maximum in the last 10 months

It is today, November 12, that the number of transactions in the last 24 hours on the Bitcoin network exceeded 300 thousand. According to the blockchain.com portal, the last time such a number of confirmed transactions per day could be observed at the end of January 2018.

It is worth noting that the maximum number of daily transactions of the Bitcoin network reached in December last year and amounted to more than 490,000. The minimum was in April of the current year at 135,129. Heshreit showed an increase at that time.

 

At the moment, the price of Bitcoin, according to the CoinMarketCap portal, is at the level of 6300 – 6400 US dollars.…

стейблкоин

EOS launched the first stableblock CarbonUSD on the EOS blockchain

For the first time, a stablebcoin linked to the US dollar was launched on the EOS blockchain platform. The new digital asset CarbonUSD (CUSD) was launched by Carbon-12 Labs, a start-up press service said in a statement.

Initially, the company led by CEO Samuel Trautwein launched CarbonUSD (CUSD) on the blockbuster Ethereum on September 12, 2018. The new digital asset is equivalent to one US dollar, which allows maintaining the liquidity of this token at a stable level.

Funds used to secure a digital asset are stored in FDIC accounts.

“We offer the best consumer product today. The transition to the new blockchain will be gradual and transparent, since we will leave the entire infrastructure in place so that customers can use the digital asset capabilities supported by fiat money, ”the company’s general director emphasized.

On November 9, Carbon-12 announced that the company’s stablebcoin is already available on the EOS blockchain. Thus, users of Ethereum networks can transfer their tokens to the EOS blockchain, where it is possible to make transactions much faster and cheaper.

In the future, EOS will become the only platform for CarbonUSD (CUSD), because the ecosystem …

BITCOINS IN NET

NEWS ABOUT BITCOIN

BITCOINS

Биткоин нащупал дно и начал восстанавливаться

В последнее время интерес к криптовалютам вновь начал расти и поднялся до апрельских значений, по данным Google Trends, но теперь большинство людей интересует — «лопнул ли пузырь», приведет ли текущая ситуация к обесцениванию цифровых денег и их капитуляции — настроения на рынке не самые позитивные. Однако биткоин уже неоднократно резко падал в цене, а если сравнить его график за 2018 г. с показателями 2014 г. можно заметить, что сейчас индустрия находится в схожей ситуации, что и четыре года назад.

Ситуацию с биткоин прокомментировал Омкара Годбоула – аналитики компании CoinDesk. Эксперт считает, что восстановление биткоина стало возможным благодаря «выдохшимся» трейдерам, когда биткоин достиг отметки в 3500 долларов. Теперь биткоин начал свой рост, а сопротивление он может встретить при достижении отметки в 4400 долларов.…

BITMAIN

За последние 2 недели было отключено около 700 000 биткоин-майнеров

Представитель майнинг-пула F2Pool сообщил, что в период с 14 Ноября, когда стоимость биткоина начала свое снижение с отметки 6300 долларов, количество майнинговых установок подключенных к сети уменьшилось примерно на 700 000 штук. По его словам, добыча цифрового золота с помощью старых устройств при нынешней цене перестала быть актуальной.

На этом фоне, хешрейт пула F2Pool снизился на 10 процентов, а его доля в поддержке работы сети BTC составляет 12 процентов.

Нынешнее снижение уровня хешрейта связано не только с уменьшением цены биткоина, но и с наступлением зимы. Учитывая то, что большая часть майнеров находится в Китае, а стоимость электроэнергии там повысилась примерно на 50%, добыча цифрового золота стала еще более невыгодной.

Ранее аналитики сообщали, что добыча биткоина перестанет быть экономически выгодной, после снижения под уровень 6000 долларов.…

Bitcoin

Падение биткоина носит краткосрочный характер – эксперт

Падение биткоина обусловлено рядом причин и имеет краткосрочный характер.
Об этом рассказал аналитик и сооснователь Fundstrat Global Advisors Том Ли в очередном разговоре с CNB, сообщает Соцпортал со ссылкой letknow.news.

Он выразил мнение, что обвал рынков — глобальная тенденция, а продолжающееся стремительное падение цены биткоина носит лишь краткосрочный характер.

– Сейчас мировые рынки очень слабые. Огромную роль на них играют паника и эмоции, — делится мыслями Ли. — Означает ли это, что биткоин повержен? Нет. Юзкейс по-прежнему существует. Однако в краткосрочной перспективе паника есть паника.

Также во время беседы аналитик упомянул Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая изучает деятельность многих проектов, связанных с цифровыми токенами. Это, по его словам, также оказывает значительное давление на рынок, создавая негативные настроения.

Многие эксперты убеждены, что помимо правовой неопределенности и ужесточения регулирования, на рынок негативно повлиял недавний хардфорк Bitcoin Cash, ставший причиной появления двух конкурирующих цепей.

– Хеш-война между Bitcoin ABC и SV продолжает оказывать влияние на рынок, — заявил CEO и основатель BKCM Брайан Келли. — Обе стороны, видимо, продают биткоин для финансирования майнинга. Каждая стремится взять верх в противостоянии.…

bitcoin-crash

КРИПТО-АПОКАЛИПСИС ПРОДОЛЖАЕТСЯ: крах на рынке криптовалют

Более $20 миллиардов было выведено из криптоиндустрии за последние 24 часа. Рынок цифровых активов отправился в свободное падение, и с каждым новым часом продолжает устанавливать новые рекорды минимума в текущем году.

Вчерашний обвал рынка продолжает непрерывно опускать цены криптовалют ниже минимальных годовых уровней поддержки. Общая рыночная капитализация цифровых валют вернулась к значениям августа 2017г, лишив криптоэнтузиастов надежды на восстановление курсов монет к концу данного года.

Стоимость биткойна упала более чем на 14% в течение последних 24 часов, установив новый минимум в районе $4485 первый раз с октября 2017г. Единственная разница текущей ситуации с той, что была в октябре прошлого года, заключается в том, что на данный момент рынок находится во власти медведей, а не быков.

Эфириум умирает медленной смертью, а решение SEC о неправомерности действий двух ICO, которое классифицировало utility-токены проектов в качестве ценных бумаг, усугубило состояние паники. Курс ETH просел на 20%, опустившись ниже $150 – самый низкий уровень цены монеты с мая 2017г. Даже до того, как начался ICO-бум, дела у эфириума шли гораздо лучше, чем сейчас.

Общая рыночная капитализация также погрузилась на опасно низкие уровни, добравшись до отметки $152 млрд, и потеряв более $20 миллиардов за сутки. …

BITCOIN

BITCOIN СТРЕМИТЕЛЬНО ПАДАЕТ: КУРС ОПУСКАЛСЯ НИЖЕ $5 ТЫСЯЧ ЗА МОНЕТУ

Курс биткоина опустился ниже $5 тыс. впервые с октября 2017 года, за день криптовалюта обвалилась более чем на 10%.

В ходе торгов на бирже Kraken биткоин опускался до $4970. К 19:47, по данным Coindesk, криптовалюта торгуется на уровне $5119,57, что на 8,1% ниже уровня предыдущего дня.

На бирже Bitfinex биткоин продемонстрировал падение более чем на 6%.

В предыдущий раз биткоин торговался на отметке в $5,3 тыс. 25 октября 2017 года.

При этом другие популярные криптовалюты дешевеют еще сильнее.

По данным Bloomberg, курс биткоина составлял $4,958.…

MyCoin

Количество владельцев криптовалют в Европе и США вырастет более чем в 2 раза

Несмотря на падение цены биткоина и других криптовалют, интерес к виртуальным монетам в Европе и США в ближайшие несколько лет увеличится более чем вдвое. Об этом говорят результаты исследования, проведенного по заказу международного банка ING в ряде стран Европы, США и Австралии.

Исследования с 26 марта по 6 апреля 2018 года проводила компания Ipsos, специализирующаяся на изучении рыночных тенденций. Компания по 1000 жителей Австрии, Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Румынии, Испании, Турции, Британии, США и Австралии.

На момент опроса всего 9% европейцев владели криптовалютами. Но в будущем 25% опрошенных хотели бы приобрести какую-то криптовалюту. В США цифры оказались немного меньше: 8% опрошенных уже купили виртуальные монеты, а еще 21% хотели обзавестись ими в будущем. Значит в Европе и США количество владельцев криптовалют в ближайшие годы может вырасти почти в более чем 2 раза.

Рекордные цифры показала Турция: около 18% опрошенных турков уже владеют какой-то из криптовалют, а ещё 45% хотели бы ее купить.

На решение европейцев вкладывать деньги в криптовалюты больше влияют советы от финансовых консультантов и специализированные сайты, чем друзья или семья. Около 27% опрошенных признали, что перед покупкой предпочтут изучить доступную информацию в интернете. Еще …

btc

Число транзакций в сети биткоина достигло максимума за последние 10 месяцев

Именно сегодня, 12 ноября, число транзакций за последние 24 часа в сети биткоина превысило отметку в 300 тысяч. По данным портала blockchain.com, в последний раз такое количество подтвержденных транзакций в сутки можно было наблюдать в конце января 2018 года.

Стоит отметить, что максимальных значений суточное число транзакций сеть биткоина достигало в декабре прошлого года и составляло более 490 000. Минимум же был в апреле текущего года на отметке в 135 129. Хешрейт же в это время демонстрировал рост.

На данный момент цена биткоина, согласно порталу CoinMarketCap, держится на уровне 6300 – 6400 долларов США.…

стейблкоин

На блокчейне EOS запустили первый стейблкоин CarbonUSD

Впервые на блокчейн-платформе EOS запустили стейблкоин, привязанный к доллару США. Новый цифровой актив CarbonUSD (CUSD) был запущен специалистами компании Carbon-12 Labs, говорится в заявлении пресс-службы стартапа.

Первоначально компания во главе с гендиректором Самюэелем Траутвайном (Samuel Trautwein) запустила стейблкоин CarbonUSD (CUSD) на блокчейне Ethereum 12 сентября 2018 года. Новый цифровой актив эквивалентен одному американскому доллару, что позволяет поддерживать ликвидность данного токена на стабильном уровне.

Средства, используемые для обеспечения цифрового актива, хранятся на счетах FDIC.

«Мы предлагаем оптимальный потребительский продукт уже сегодня. Переход на новый блокчейн будет постепенным и прозрачным, поскольку мы оставим всю инфраструктуру на месте, чтобы клиенты могли использовать возможности цифрового актива, поддерживаемым фиатными деньгами», – подчеркнул гендиректор компании.

9 ноября Carbon-12 объявил, что стейблкоин компании уже доступен на блокчейне EOS. Таким образом, пользователи сетей Ethereum могут переводить свои токены на блокчейн EOS, где есть возможность производить транзакции гораздо быстрее и дешевле.

В перспективе EOS станет единственной платформой для стейблкоина CarbonUSD (CUSD), так как сейчас экосистема данного криптовалютного проекта отлично совмещает в себе все преимущества по хранению и передаче цифровых активов. Для получения токена потенциальный клиент должен в банке-партнере, расположенном в штате Невада, внести фиатную сумму и получить эквивалентное долларам …